Это Smart-квартал, в котором все решения продуманы до мелочей и интегрированы между собой. Чтобы повысить качество жизни, все функции современного жилья мы интегрировали с технологиями, собрав воедино необходимые условия комфорта, безопасности и энергоэффективности.
Технологичное «сердце» жилого квартала — «умная» диспетчерская, объединившая под своим контролем инженерные системы, безопасность и автоматизированный коммерческий учет в рамках единого центра. Решение, основанное на опыте японских «умных» городов, позволило добиться максимальной прозрачности в управлении, контроле потребления энергоресурсов и заботе об окружающей среде, а также в организации безопасности для жителей квартала.
Современные системы наблюдения обеспечивают контроль: дворовой территории и детских площадок; въездов во дворы; лифтов, лифтовых холлов первого этажа и прилегающих к ним коридоров; лестничных клеток паркингов. Весь квартал и квартиры с отделкой оборудованы системой домофонии BAS-IP. Система распознавания лиц позволит хозяевам открыть дверь без ключей и брелоков. При идентификации жильца вызывная панель может автоматически открыть дверь и вызвать лифт. Жители комплекса нажатием одной кнопки на мониторе в квартире могут связаться с консьержем или охраной комплекса.
Prime Park
Концепция премиального жилого квартала Prime Park, расположенного на Ленинградском проспекте 37, включает 9 небоскребов, школу, детский сад, частный парк, обширную внутреннюю инфраструктуру с магазинами, фитнес-центром с бассейном и спа, кафе, ресторанами и бытовыми сервисами на территории более 11 гектаров.
Еще один большой блок работ — создание единой IT-платформы и разработка простого и интуитивно понятного мобильного приложения, чтобы и резиденты, и персонал квартала Prime Park могли управлять различными функциями интеллектуальной системы.
У каждого резидента и персонала свой уровень доступа. Для всех жителей открыто пространство подземного паркинга, но вход на этажи осуществляется индивидуально. С помощью биометрических технологий резиденты идентифицируются на компьютере консьержа при входе в лобби, лифт в это время спускается на первый этаж и готов ехать на этаж жителя.
Помимо этого, в мобильном приложении установлены BLE-метки, которые также позволяют вызывать лифт, открывать почтовые ящики и двери в общественные помещения на своем этаже. Для гостей или рабочих можно заказать специальный пропуск на вход через приложение. Если посетители приедут на автомобиле, для них формируется QR-код, с помощью которого можно заехать на подземную стоянку.
Mainstreet
Помимо стандартных опций вроде услуг консьержа, системы видеонаблюдения, комнаты для колясок и велосипедов, резиденты комплекса MainStreet смогут пользоваться сервисом «Умный дом».
С помощью приложения на смартфоне можно управлять как техникой внутри квартиры — регулировать освещение и кондиционирование, включать бытовые приборы, поднимать и опускать шторы и другое, — так и пользоваться общедомовыми услугами, например, пропускать людей в дом или оплачивать услуги ЖХК.
«Умный дом» от ГК «Основа» может существенно облегчить жизнь резидентов и освободить их время, если настроить в программе ежедневный сценарий работы. Тогда все функции перейдут в автономный режим и не будут требовать постоянного внимания собственника.
Лаборатория SmartBase в «Физтехпарке»
ГК ОСНОВА
Программа
Сбор участников
ЖК «LIFE Варшавская», ГК «Пионер»
ЖК «Mainstreet», ГК «ОСНОВА»
ЖК «Prime Park», Optima Development
Лаборатория SmartBase в «Физтехпарке», ГК «Основа». Обед
Что включено в стоимость бизнес-тура?
Эксклюзивные экскурсии
Трансфер
Питание
Public talk
Радио-гиды
Фотограф
Стоимость участия
35 000 ₽
Базовый пакет Urban-тур Цифровые технологии в новостройках